Банк "СЕРВИС РЕЗЕРВ" (АО)

Банк "СЕРВИС РЕЗЕРВ" (АО)
+7(495)229-4200

Порядок подачи заявлений (предложений, жалоб)


Уважаемые Клиенты!

Банк «СЕРВИС РЕЗЕРВ» (акционерное общество) предлагает Вам поделиться мнением  о работе Банка, о качестве предоставляемых услуг и  направлять Ваши предложения в  Банк по вопросам  обслуживания клиентов и действий  сотрудников Банка.

Предъявить претензию (предложение), а также задать интересующий Вас вопрос Вы можете,  направив сообщение следующими способами:

  • в письменной форме на бумажном носителе. Письменные обращения могут быть представлены (переданы) в Банк лично заявителем. При представлении письменного обращения лично на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка Банка о принятии;
  • с использованием системы «Клиент-Банк» (при наличии заключенного  с Банком договора на дистанционное банковское обслуживание);
  • почтой России, направив письменное обращение по адресу местонахождения: 101000, г. Москва Садовая-Черногрязская д.22 стр.3;
  • через специальный  ящик «Для заявлений, предложений и вопросов», расположенный в местах обслуживания клиентов;
  • на адрес электронной почты Банка: bank@srbank.ru;
  • в электронном виде через официальный сайт Банка на электронный адрес Банка в сети Интернете: http://www.srbank.ru

Ответы на интересующие Вас вопросы по банковским операциям и услугам Банка  предоставляются специалистами Банка в течение 3 (Трех) рабочих дней.

Обращения клиентов, содержащие финансовые претензии, должны быть представлены в Банк только в письменном виде с личной подписью заявителя.

Финансовые претензии направляются только через Канцелярию Банка и должны быть зарегистрированы.

Срок для рассмотрения претензий – 30 календарных дней.

Датой обращения клиента в электронном виде  является дата заполнения формы электронного сообщения на официальном сайте Банка (фиксируется автоматически в момент отправки сообщения).

При заполнении  электронного сообщения необходимо в обязательном порядке заполнить все поля, отмеченные звездочкой.

О принятии электронного обращения клиенту направляется уведомление.

Банк не рассматривает обращения, содержащие ненормативную лексику, предложения рекламного характера, неполную информацию об отправителе, в т.ч. при отсутствии адреса для направления ответа, недостоверный почтовый адрес или электронный адрес,  текст, не поддающийся прочтению или не содержащий конкретных вопросов, жалоб, предложений.

Ответ Банка  направляется клиенту способом, указанном в обращении,  по электронной почте, факсимильной  связи, почтовым отправлением, лично заявителю. Если при заполнении формы электронного обращения не заполнены обязательные поля, то обращение к рассмотрению не принимается и уведомление не направляется.

Ответы на обращения, поступившие в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа на электронный адрес заявителя, указанный в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Уведомления о регистрации электронных обращений направляются автоматически в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в форме электронного сообщения.

Внимание!

Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи.

Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Информация о персональных данных клиентов, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Банк рассматривает обращения, содержащие контактную информацию клиентов (ФИО полностью, наименование организации (для юридических лиц), номер телефона для связи, адрес электронной почты и т.п.).

Анонимные обращения Банком не рассматриваются.